Минск

05 марта, 09:00
Бизнес Навигатор: «Эффективная автоматизация бизнеса 2.0»
г. Минск, ул. Фабрициуса, 4
Смотреть программу Регистрация
Чем семинар поможет
вашему бизнесу?
Экономить больше
Вы начнёте экономить до 20% рабочего времени на ежедневных задачах.
Тратить меньше
Вы перестанете тратить половину маркетингового бюджета впустую.
Увеличить продажи
Конверсия вашего сайта возрастет минимум на 20%, а количество повторных продаж – в 2 раза.
Вы получите больше
практической информации чек-листы инструкции вдохновение свежие идеи полезные знакомства и новые клиенты.
Регистрация
Программа мероприятия:
09:00
09:00-09:40
Регистрация участников
09:40
09:40-09:45
Приветственное слово организатора
09:45
09:45-10:30
Доктор, а зачем мне CRM?докладчик: Полина Ганкович, директор, 1С-Битрикс Беларусь
Показать тезисы доклада
— Польза и вред CRM для бизнеса
— Какие задачи решают ваши коллеги по рынку
— Аналитика использования CRM в Беларуси
image
10:30
10:30-11:15
Управление компанией на основе цифр и показателей Битрикс24докладчик: Владимир Горлач, директор, ЧП «Аксата»
Показать тезисы доклада
— Как начать работать со своей командой в Битрикс24
— Как мотивировать сотрудников перейти на новую систему
— Как эффективно управлять компанией с помощью показателей в Битрикс24
image
11:15
11:15-12:00
Как владелец компании может больше зарабатывать, используя три главных финансовых отчета. Кейсы российских компанийдокладчик: Станислав Сульский, сооснователь, ПланФакт
Показать тезисы доклада
— С чего начать внедрение управленческого учета?
— Внесение данных и интегрция с Bitrix24
— Какие 3 финансовых отчета важны для предпринимателя?
— Что показывает отчет о движении денежных средств?
— Зачем нужен отчет о прибылях и убытках?
— Почему этих отчетов не достаточно и обязательно нужен балансовый отчет?
— Истории реальных собственников, которые на основе отчетов принимают правильные управленческие решения.
image
12:00
12:00-12:45
Кофе-пауза. Нетворкинг
12:45
12:45-13:30
Приемы построения коммуникаций, которые увеличивают выручкудокладчик: Ольга Савченко, проект менеджер отдела Управления пользовательским опытом, «Unisender»
Показать тезисы доклада
— Создаем формы сбора контактов, которые не раздражают
— Разбираем основные приемы создания продающей цепочки: сегментация, tone of voice, настройка автоматизации
— Продаем тем, кто не купил: мультиканальность и рабочие "фишки"
— Планируем кросс-продажи с первой минуты общения с клиентом: сбор информации и опрос NPS.
image
13:30
13:30-14:15
Сквозная аналитика. Как с помощью простого инструмента оптимизировать затраты на маркетингдокладчик: Мария Карпова, маркетолог, ЧП «Аксата»
Показать тезисы доклада
— Что такое сквозная аналитика и чем она может помочь маркетологу и собственнику?
— Как внедрить сквозную аналитику в бизнес самостоятельно?
— Как корректно интерпретировать результаты аналитики и внести корректные изменения в свой маркетинговый план?
image
14:15
14:15-14:35
Кофе-пауза
14:35
14:35-15:20
Продажи как искусстводокладчик: Полина Ганкович, директор, 1С-Битрикс Беларусь
Показать тезисы доклада
— Роль автоматических помощников в продажах
— Роботы это не сложно
— Анализируя продавай!
image
15:20
15:20-16:05
Как быстро превратить свой «отдел продаж» в команду закрывающую сделкидокладчик: Андрей Карпенко, управленец, консультант, co-founder сервиса DealApp.io
Показать тезисы доклада
— Правильно и быстро создаём свою воронку продаж.
— Какой продавец вам нужен - критерии.
— Какими показателями влияющими на объем продаж не управляет 95% компаний, а оставшиеся 5% снимают сливки всего рынка?
— Выстраиваем за день и запускаем бизнес-процесс, который влияет на качество работы и конверсию в продажу.
— Методы, техники, которые нужны в продажах каждому отделу продаж.
— Включаем "Обратную связь" сотрудникам, как главный инструмент для Руководителя.
image
16:05
16:05-16:50
Омниканальные продажи. Быстрая обработка заявок из различных источников. Кейс собственникадокладчик: Александр Бородачев, собственник , «НФУ»
Показать тезисы доклада
— Как работать с холодными продажами и увеличивать конверсию?
— Что такое омниканальность и как она может ускорить работу отдела продаж
— Кейс по внедрению и использованию омниканальности на практике
image
16:50
16:50-17:00
Подведение итогов семинара. Закрытие семинара
Организаторы:
Участники:
Партнеры:
Все еще сомневаетесь?
“У меня нет времени”
Новый опыт позволит уйти от рутины и освободить больше времени для дела.
“Все это не работает”
Не работает, если ничего не делать. А мы даём пошаговые инструкции к действию!
“Посмотрю в записи”
Видео-записи нет, потому что каждый семинар уникален. И только при личном участии спикер ответит на все ваши вопросы.
Регистрация завершена
Место проведения мероприятия
Бизнес-клуб «Imaguru», 3-й этаж
г. Минск, ул. Фабрициуса, 4
Контакты организаторов